На текущей неделе продолжились отключения потребителей, регулярно не платящих за услугу холодного водоснабжения и имеющих задолженность перед МУП «Водоканал» за 2 и более расчетных периода.

Справка: Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

Так, в хуторе Александровский от системы центрального водоснабжения было отключено домовладение, собственник которого имел задолженность перед МУП «Водоканал» порядка 25 тысяч рублей. В том же хуторе Александровский, собственник соседнего домовладения, так же скопивший немалую задолженность за холодное водоснабжения, под угрозой отключения принял единственное верное решение, и незамедлительно оплатил всю скопившуюся задолженность в кассе на участке.

Похожая ситуация возникла в хуторе Согласный, где один потребитель – должник так же лишился услуги холодного водоснабжения, путем отключения его водопроводной системы от централизованной системы водоснабжения. Сумма задолженности на момент отключения составляла порядка 32 тысяч рублей.

 

Для справки: Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия.

МУП «Водоканал» призывает своих потребителей своевременно и в полном объеме оплачивать услугу холодного водоснабжения, не дожидаясь принятия радикальных мер по отключению воды.

На участках обслуживания всегда можно оформить рассрочку платежей по скопившейся задолженности, для этого необходим всего один документ – Паспорт гражданина РФ.